1. Группа инструкций, которые существуют в программе с целью выполнения определенной задачи, называется ____ _
а) блоком;
б) параметром;
в) функцией;
г) выражением.
2. Метод проектирования, который уменьшает дублирование кода внутри программы и обеспечивает преимущество за счет использования функций, называется ____ _
а) повторным использованием кода;
б) методом "разделяй и властвуй";
в) отладкой;
г) упрощением работы в команде.
3. Первая строка определения функции называется ____ _
а) телом;
б) введением;
в) инициализацией;
г) заголовком.
4. Для того чтобы исполнить функцию, ее ____ _
а) определяют;
б) вызывают;
в) импортируют;
г) экспортируют.
5. Метод проектирования, который программисты используют для разбиения алгоритма на функции, называется -----
а) нисходящей разработкой;
б) упрощением программного кода;
в) рефакторизацией (перестройкой) программного кода;
г) иерархическим разбиением на подзадачи.
6 Переменная, которая видима любой функции в программном файле, называется
а) локальной переменной;
б) универсальной переменной;
в) программной переменной;
г) глобальной переменной.
7. По мере возможности вам следует избегать использования в программе _____ переменных.
а) локальных;
б) глобальных;
в) ссылочных;
г) параметрических.
8. _____ - это заранее написанная функция, которая встроена в язык программирования.
а) стандартная функция;
б) библиотечная функция;
в) пользовательская функция;
г) функция кафетерия.
9. Данная функция стандартной библиотеки возвращает случайное целое число внутри заданного диапазона значений.
а) random;
б) randint;
в) random_integer;
г) uniform.
10. Данная функция стандартной библиотеки возвращает случайное число с плавающей точкой в диапазоне от О.О до 1.0 (но исключая 1.0).
а) random;
б) randint;
в) random_integer;
г) uniform.
11. Данная функция стандартной библиотеки возвращает случайное число с плавающей точкой внутри заданного диапазона значений.
а) random;
б) randint;
в) random _ integer;
г) uniform.
12. Данная инструкция приводит к завершению функции и отправляет значение в ту часть программы, которая вызвала функцию.
а) end;
б) send;
в) exit;
г) return.
13. Данный инструмент проектирования описывает входные данные, обработку и выходные данные функции.
а) иерархическая схема;
б) таблица "ввод-обработка-вывод";
в) дейтаграммная схема;
г) схема обработки данных.
14. Данный тип функций возвращает True либо False.
а) двоичный;
б) "истина/ложь";
в) булева;
г) логическая.
15. Данная функция находится в математическом модуле math.
а) derivative;
б) factor;
в) sqrt;
г) differentiate.
Достарыңызбен бөлісу: |