1. Условная операция на языке программирования С++
A) ? &
B) ? :
C) ? %
D) ? #
E) : ?
2. Oперация вычисления остатка
A) %
B) &
C) *
D) @
E) AND
3. Oперации поразрядного присваивания на языке программирования С++
A) &=,|=,^=,<<=,>>=
B) +=,-=,*=,/=
C) +=,-=,*=,/=,&=,|=
D) &=,|=,&&,||
E) &=,|=,+=
4. Mножество операторов, заключенных в фигурные скобки
A) оператор перехода
B) оператор цикла
C) условный оператор
D) составной оператор
E) оператор выбора
5. Искусственный и неформальный язык, который помогает программисту
разрабатывать алгоритмы
A) программа
B) функция
C) список
D) псевдокод
E) граф
6. Pезультат выполнения программы
#include
int main() {
int a = 2598;
int b = 799;
a += b;
b = a - b;
a -= b;
cout << a << ' ' << b << endl;
return 0;}
A) 799 2598
B) 0 799
C) 2598 0
D) 2598 3397
E) 3397 799
7. Cтруктура, используемая для выбора среди альтернативных путей
обработки информации
A) cтруктура выбора
B) структура повторения
C) структура цикличности
D) структура сортировки
E) структура обучения
8. Cтроковый тип представляет собой массив элементов типа
A) int
B) double
C) float
D) char
E) void
9. Условие, что элемент двумерного массива является четным числом на
языке программирования С++
A) if ((a[i][j] % 2) != 0 )
B) if ((a[i][j] % 2) = 0 )
C) if ((a[i][j] % 2) == 0 )
D) if ((a[i][j] % 1) == 0 )
E) if ((a[i][j] % 1) == 2 )
10. Функция, которая прямо или косвенно вызывает сама себя
A) целевая функция
B) функция void
C) функция без аргументов
D) рекурсивная функция
E) прототип функции
Достарыңызбен бөлісу: |