Эссе
Духовное возрождение – это обновление внутреннего мира человека, сознания и способности принимать новые изменения. Послание Первого Президента народу «Взгляд в будущее: духовное возрождение» следует рассматривать как новое начало духовного пространства в эпоху глобализации независимого Казахстана, отставшего на четверть века. В статье Елбасы поднимается актуальный вопрос о целях и интересах возрождения сознания – не утратить национальную идентичность, национальный код, а соединить его с мировыми ценностями и использовать на благо Казахстана. . В одном из принципов, как он отмечал, в казахской культуре накладываются национальный код и традиции народа. Если посмотреть на исторический этап, то это «духовное возрождение» показывает рост нации, способ предотвращения различных политических радикальных идеологий, использование и защиту огромных сокровищ и достижение тех же целей. Модернизированное общество будет иметь духовный код., которая имеет глубокие исторические корни в своей истории. Главным фактором модернизации нового поколения является возможность сохранить этот национальный код. В основе идеи духовного возрождения лежит единство Родины и нации, постоянная связь поколения и Родины, единство человека и природы. Предки казахского народа понимали, что на основе духовного возрождения люди становятся личностями. Личность, оставившая глубокий след в истории отечественного искусства как человек героизма, красноречие свидетельствует о высоте творческого духа ребенка в истории.Действительно, духовное сопротивление казахстанской молодежи ослабляет страну и в конечном итоге лишает государство независимости, а это способность уравновешивать политику и переживать сильного врага через единство, воспитание. Государство-общий дом народа, человек, который заботится о нем, хранит его дух и защищает его, неотделим от государства или общества. Наоборот, ради государства, ради подрастающего поколения он изучает требования времени и ищет пути их преодоления. Именно национальное сознание заставляет людей думать таким образом. Такой феномен национального самосознания всегда играл познавательную роль в истории народа. Например, в сознании народа родилась мысль о том, что тюркский казахский народ станет вечным народом. Как отметил в статье глава государства, чем больше люди исследуют свой потенциал через историю, тем лучше они смогут справиться с требованиями времени. Национальные ценности передаются из поколения в поколение. Национальные качества, способствующие их выживанию в более поздние времена. Без национальных качеств не формируется принцип уникальности поколения. Во времена Абая и Алаша казахская интеллигенция, несмотря на трудности жизни в стране, прекрасно разбиралась в казахском искусстве, образовании и науке, что способствовало появлению непредвзятой казахской интеллигенции.Человек, не отступающий от национального кодекса, не останется позади, пойдет вперед в свое время, добьется достижений своего времени и сможет превратить это в народное благо. Как писал интеллигент Алихан Бокейханов: «Без справедливости нет благоденствия и единства. В духовном возрождении новаторство должно измеряться культурой социальной среды, когда замедляется духовное обновление и новаторство личности и социальной среды. обновление должно быть непрерывным, а не ограниченным.В современном мире стремительного развития науки и техники не следует унывать, постоянно обновляться, процветать как творческая нация, повышать конкурентоспособность казахского народа.Следовательно, духовное возрождение должно идти рука об руку с возрождение и развитие как нации.Но это духовное возрождение трудно измерить десятилетиями, потому что это духовный и внутренний мир.Духовное возрождение должно ощущаться личностью и обществом.Если каждый гражданин или личность поднимает дух казахского народа, повышает свою конкурентоспособность, науку, культуру и традиции, строит общество честных, образованных, националистически настроенных буйные люди, то каждая страна духовно возродится. То же самое чувствует и сам гражданин.