Лабораторная работа №3
Создание прототипа сайта в Figma
Цель работы
Освоить создание прототипов пользовательских web-интерфейсов с использованием Figma
Теоретические и практические сведения
2.1 Следующим этапом после создания каркаса сайта можно рассматривать разработку прототипа.
Прототип - это рабочая модель приложения или веб-сайта, которая более полно имитирует взаимодействие с пользователем. Для его создания существует множество программ, позволяющих прототипировать интерфейс. Одной из таких программ является Figma.
Figma - кросс-платформенный онлайн-сервис (figma.com) для разработки интерфейсов и прототипирования с возможностью организации совместной работы в режиме реального времени. Figma работает как онлайн-приложение, так и десктопное. Все файлы Figma хранятся не у вас на компьютере, а в облаке.
Преимущества:
- создание макета онлайн в браузере;
- возможность совместной работы над проектами;
- документирование.
Недостатки:
- работает только при наличии интернета;
- в бесплатной версии можно поделиться файлом только с 2 коллегами.
2.2 Для того чтобы начать работу над проектом необходимо создать пустую рабочую область, нажав на «+» и выбрав «New design file». Также имеется возможность импорта готового файла при нажатии на «Import…»:
После того как мы создали файл, перед нами открываются рабочее окно:
Данное окно состоит из нескольких областей:
«Область со страницами и слоями» - в данной области будут высвечиваться все части проекта. Понятие "слой" в графической программе Figma имеет точно такой же физический смысл, как и в жизни - это прослойка или пласт, который является составной частью чего-то целого. Желательно делать каждый элемент отдельным слоем. К примеру, не следует объединять логотип с шапкой сайта, или основную часть с иконками и т.п.
Достарыңызбен бөлісу: |