Переменные



Дата04.09.2023
өлшемі1,67 Mb.
#105998
түріУрок
Байланысты:
Переменные



Дата урока:

02.09.2020 г.

Предмет:

ИКТ

Класс:




ФИО учителя:

Қайролла Айгерим Нұрланқызы

Тема урока:

Переменные




Цели обучения

4.​4.​2.​1 реализовать вложенный цикл





Введение




  • Приветствие учителя:

  • Задание по технике безопасности:

https://learningapps.org/watch?v=pd39is1nj20

Конспект

Среда программирования Scratch позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные проекты: игры, мультики и другие произведения. В среде Скретч пользователь из отдельных кирпичиков (блоков программы) собирает свой мультимедийный проект.
Сайт сообщества и среды программирования находится по адресу https://scratch.mit.edu/ 
В заголовке сайта после логотипа Scratch есть четыре кнопки – "Создавай", "Исследуй", "Ideas" (Идеи), "О проекте".

Далее нужно кликнуть по "Создавай", откроется среда программирования Scratch.


Изменить язык интерфейса можно с помощью кнопки


Скрипт'>Скрипт (программа или код) – это несколько блоков, соединённых между собой.


Спрайт – это объект, выполняющий какие-либо действия в проекте. 


Блок (команда) – это частица-пазл, используемая для создания кода.




Краткий тезисный конспект



Практическая работа



Проект «Идущий котенок»
Задание. Создать проект, в котором котенок будет доходит до края экрана, разворачиваться и двигаться в обратную сторону. Посмотрите обучающее видео и подготовьте проект. Скрин экрана или фото отправить учителю в личные сообщения, указав фамилию.

Скрипт

Настройка








Задания для формативного оценивания

Тест
Класс ФИО


1. Адрес сайта среды программирования Scratc

  • scratch.mit.edu

  • scratch.edu.mit

  • edu.scratch.mit

2. Скрипт – это

  • копия экрана

  • объект, выполняющий какие-либо действия в проекте

  • несколько блоков, соединённых между собой

3. К какой категории относится блок


  • Собития

  • Движение

  • Управление

4. К какой категории относится блок


  • Движение

  • Управление

  • Собития

5. Спрайт – это

  • объект, выполняющий какие-либо действия в проекте

  • несколько блоков, соединённых между собой

  • блок, похожий на пазл

6. К какой категории относится блок


  • Собития

  • Управление

  • Движение

7. К какой категории относится блок


  • Управление

  • Внешний вид

  • Движение



Класс ФИО


1. Адрес сайта среды программирования Scratch

  • scratch.mit.edu

  • scratch.edu.mit

  • edu.scratch.mit

2. Скрипт – это

  • копия экрана

  • объект, выполняющий какие-либо действия в проекте

  • несколько блоков, соединённых между собой

3. К какой категории относится блок


  • Собития

  • Движение

  • Управление

4. К какой категории относится блок


  • Движение

  • Управление

  • Собития

5. Спрайт – это

  • объект, выполняющий какие-либо действия в проекте

  • несколько блоков, соединённых между собой

  • блок, похожий на пазл

6. К какой категории относится блок


  • Собития

  • Управление

  • Движение

7. К какой категории относится блок


  • Управление

  • Внешний вид

  • Движение

Класс ФИО


1. Адрес сайта среды программирования Scratc

  • scratch.mit.edu

  • scratch.edu.mit

  • edu.scratch.mit

2. Скрипт – это

  • копия экрана

  • объект, выполняющий какие-либо действия в проекте

  • несколько блоков, соединённых между собой

3. К какой категории относится блок


  • Собития

  • Движение

  • Управление

4. К какой категории относится блок


  • Движение

  • Управление

  • Собития

5. Спрайт – это

  • объект, выполняющий какие-либо действия в проекте

  • несколько блоков, соединённых между собой

  • блок, похожий на пазл

6. К какой категории относится блок


  • Собития

  • Управление

  • Движение

7. К какой категории относится блок


  • Управление

  • Внешний вид

  • Движение


Достарыңызбен бөлісу:




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет