Структура урока Часа Кода
1. Организационный момент, приветствие (2-3 минуты)
2. Далее школьникам будет предложено пройти по ссылке
https://quickdraw.withgoogle.com
для того, чтобы быстро и эффективно влиться в
урок через развивающую игру.
Суть игры заключается в том, что школьникам будут предложены 6 рисунков,
которые нужно максимально точно нарисовать в определенное время.
Параллельно нейронная сеть будет пытаться угадать рисунок, который школьник
пытается воспроизвести.
Данная игра позволит настроить быстрое реагирование школьников и их
сфокусированность для построения урока далее.
3. Далее будет идти блок теории про искусственный интеллект и изображения (3-4
минуты). Школьникам будут разъяснены основы зарождения искусственного
интеллекта, эволюция и текущее использование.
4. В течении следующих 5-7 минут школьники будут изучать программу по
моделированию предметов по ссылке
http://imaginaire.cc/gaugan2/
.
5. Школьники с помощью меню выбора инструментов смогут создавать иллюстрацию
и редактировать готовые изображения также. Далее школьники уже перейдут к
более комплексным заданиям по основной активности.
6. Школьникам нужно будет перейтии к решению заданий на сайте:
https://studio.code.org/s/oceans/lessons/1/levels/1?lang=kk-KZ
(15-20 минут)
В первую очередь школьники ознакомятся с информативным видео о том, как
специалисты работают с искусственным интеллектом на практике. После чего
школьникам будет предложено сыграть в интерактивную игру по спасению океана
от загрязнения с помощью обучения искусственного интеллекта.
Школьникам нужно будет помогать искусственному интеллекту сортировать мусор
от рыб, чтобы далее искусственный интеллект мог самостоятельно различать рыб
от мусора.
В ходе игры школьники также будут узнавать много полезной информации.
По итогам игры, правильность выбора школьников позволит натренировать
искусственный интеллект делать выбор между рыбами и мусором самостоятельно.
Достарыңызбен бөлісу: |