Создание 2d игры на языке программирования python фио педагога



бет1/3
Дата20.02.2023
өлшемі22,14 Kb.
#69431
түріУрок
  1   2   3

Раздел

Создание 2d игры на языке программирования python

ФИО педагога

Аубакиров Т.М.

Дата

20.02.2023

Класс 9А,9Б,9В,9Г

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Библиотека PyGame (пайгейм)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)



9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм);
9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры

Цель урока

различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

Критерии успеха

- приводит примеры системного, прикладного ПО и систем программирования
- объясняет назначение каждого из видов ПО

Ход урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг. момент

  1. Орг. момент. Деление на группы

Прогнозирование темы урока. Прочитайте стихотворение.
И по сетям бушуют страсти,
И друга друг заносит в блэк…
И, чтобы избежать напасти,
Решил однажды человек:
Чтоб нервы сохранить и дружбу,
Желательно и даже нужно,
Чтоб появился в internet
Ну хоть какой-то этикет…
Леонид Ивонин.


Определение темы урока.
Предоставить учащимся карточки с пиктограммами различных программ. Учащимся требуется классифицировать программы.

Ввести понятия «прикладное ПО», «системное ПО» и «системы программирования».


ФО учителя.
Знакомство с целями урока или совместная постановка целей урока.
Сегодня на уроке мы узнаем о сетевом этикете и почему важно соблюдать сетевой этикет. Составлять свои рекомендации.

Настраиваются на положительный настрой урока.

Формулируют


Цели обучения, критерии оценивания


видеоролик

Картинки-пазлы





Изучение нового материала


Загрузка изображения


Модуль pygame.image позволяет загрузить изображерие из файла и возвращает объект типа Surface.
pygame.image.load("путь к файлу" )
загрузить новое изображение из файла
load(filename) -> Surface
Загрузить изображение (путь к файлу для Windows)
myImage = pygame.image.load('images\\bg1.jpg')
определить место размещения
myRect = (0,0,600,400)
выгрузить объект Surface, который содержит загруженное из файла изображение (myImage), в описанное место на экране (myRect)
screen.blit(myImage,myRect)


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет