Сравнительный анализ виртуальных игровых столов



Pdf көрінісі
бет1/6
Дата23.10.2023
өлшемі395,35 Kb.
#120654
түріСтатья
  1   2   3   4   5   6


УДК 004.925 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВИРТУАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СТОЛОВ 
Федосов Ярослав Вячеславович, магистрант 
Университет Туран, г. Алматы, Казахстан 
е-mail: 22231615@turan-edu.kz 
Научный руководитель: Мамырова Айша Куанышевна, к.т.н. асоц проф. кафедры IT 
Университета Туран, г. Алматы, Казахстан 
е-mail: a.mamyrova@turan-edu.kz 
 
Аннотация.
Статья посвящена изучению виртуальных игровых столов (virtual tabletop, 
VTT) для удаленной игры в настольные игры. Целью исследования является выявление наиболее 
подходящего VTT для базового пользователя. Для достижения поставленной цели в работе был 
применен сравнительный анализ. В задачи исследования входило определить, какие виртуальные 
онлайн столы обладают необходимым набором инструментов, насколько они нуждаются в 
дополнительной разработке модулей расширения, есть ли в них готовый инструментарий для 
поддержания жизни настольной игры, а также насколько разработчики поддерживают 
пользовательские разработки. В рамках исследования были отобраны три оптимальных VTT для 
игровых систем. 
Ключевые слова:
виртуальный игровой стол, игровая система, модуль расширения
алгоритм. 
COMPARATIVE ANALYSIS OF VIRTUAL TABLETOP 
Fedosov Yaroslav Vyacheslavovich, undergraduate 
Turan University, Almaty, Kazakhstan 
e-mail: 22231615@turan-edu.kz 
Scientific supervisor: Mamyrova Aisha Kuanyshevna, Ph.D. of Techn. Sciences, professor 
Turan University, Almaty, Kazakhstan 
e-mail: a.mamyrova@turan-edu.kz 
 
Annotation.
The article is devoted to the study of virtual tabletop (VTT) for remote playing of 
board games. The aim of the study is to identify the most suitable VTT for the base user. To achieve this 
goal, a comparative analysis was applied in the work. The objectives of the study were to determine which 
virtual online tables have the necessary set of tools, how much they need additional development of 
extension modules, whether they have ready-made tools to keep the board game alive, and how much 
developers support user development. As part of the study, three optimal VTTs for gaming systems were 
selected. 


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет