http://itrobo.ru/programmirovanie/osnovy-si/grafika-v-si.html
Графика в Си/С++.
В графическом режиме в Си можно отображать на экране различные фигуры, строить изображения, реализовывать анимацию и компьютерные игры.
Чтобы работать в графическом режиме в Си, необходимо перейти в графический режим, инициализировав графическое окно си initwindow ( ширина окна, высота окна ); в котором и будут рисоваться изображения. После завершения работы с графикой, необходимо выйти из графического режима с помощью команды closegraph();
Структура программы с графикой в Си/С++.
#include // подключение заголовочного файла с графическими функциями
#include
main()
{
initwindow ( 500, 500 ); // инициализировали и открыли окно размером 500 на 500
…рисуем графические объекты
getch(); // ждем нажатия клавиши
closegraph(); // закрываем графический режим
}
Основные графические объекты в си, такие как точка, линия, окружность, прямоугольник задаются с помощью системы координат. Система координат в графическом режиме Си задается следующим образом. Верхний левый угол экрана имеет координату x=0 и y=0.
Координата X задается слева направо. Т.е. чем больше X, тем правее точка.
Координата Y задается сверху вниз. Т.е. чем больше Y, тем ниже точка.
Максимальные X это ширина окна. Максимальное Y это высота окна.
При первом запуске Dev C++ запустится с используемым по умолчанию компилятором для 64-х разрядных версий ОС:
Заходим «Сервис» -> «Параметры компилятора»
Выбираем набор настроек компилятора TDM-GCC 4.9.2 64-bit Release (он будет выбран по умолчанию), устанавливаем галочку «Добавить следующие команды в запуск компилятора» и прописываем строку
Достарыңызбен бөлісу: |