Графика в Си/С++. В графическом режиме в Си



бет1/13
Дата06.01.2022
өлшемі387 Kb.
#14948
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

http://itrobo.ru/programmirovanie/osnovy-si/grafika-v-si.html

Графика в Си/С++.

В графическом режиме в Си можно отображать на экране различные  фигуры, строить изображения, реализовывать анимацию и компьютерные игры.

Чтобы работать в графическом режиме в Си, необходимо перейти в графический режим, инициализировав графическое окно си initwindow ( ширина окна, высота окна ); в котором и будут рисоваться изображения. После завершения работы  с графикой, необходимо выйти из графического режима с помощью команды closegraph();

Структура программы с графикой в Си/С++.
#include // подключение заголовочного файла с графическими функциями
#include
main()
{
initwindow ( 500, 500 );
// инициализировали и открыли окно размером 500 на 500
…рисуем графические  объекты

getch();
// ждем нажатия клавиши
closegraph();
// закрываем графический режим
}

Основные графические  объекты в си, такие как  точка, линия, окружность, прямоугольник  задаются с помощью системы координат. Система координат в графическом режиме Си задается следующим образом. Верхний левый угол экрана имеет координату x=0 и  y=0.

Координата X задается слева направо. Т.е. чем больше X, тем правее  точка.

Координата Y задается сверху вниз. Т.е. чем больше Y, тем ниже точка.



Максимальные X это ширина окна. Максимальное Y это высота окна.


При первом запуске Dev C++ запустится с используемым по умолчанию компилятором для 64-х разрядных версий ОС:





  1. Заходим «Сервис» -> «Параметры компилятора»

  2. Выбираем набор настроек компилятора TDM-GCC 4.9.2 64-bit Release (он будет выбран по умолчанию), устанавливаем галочку «Добавить следующие команды в запуск компилятора» и прописываем строку



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет