{Тобыңызды жазасыз АҚЖ-2x} Есептің атауы



бет1/4
Дата28.11.2023
өлшемі20,34 Kb.
#130959
  1   2   3   4

Тасырманы салу тәртібі.

Аты жөні

{Аты жөні}

Тобы

{Тобыңызды жазасыз АҚЖ-2x}

Есептің атауы

{Есептің атауын жазасыздар}

Есептің коды

{Есептің кодын жазасыздар}

Блок схема

{Блок схема саласыздар}

Скриндар

{Егер скриндеріңіз болса саласыздар, міндетті емес}

Ескертпе

{Ескертпелер немесе код түсіндірмесі осы пунктке жазасыздар}

* Блок схема немесе Есеп болмаған жағдайда айтарлықтай бағаларыңыз түседі. Кім сабақ үстінде тапсырды олар блок схема тапсырмайды.


* Дедлайн сабақ болатын күнді есептегенде 3 күн.

Игра с пешкой


(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 31%)
В левой нижней клетке шахматной доски размера N×N стоит пешка. Двое игроков по очереди двигают её, причём каждый может подвинуть её на одну клетку вверх или на одну клетку вправо. На диагонали доски написаны числа a1, a2, …, aN. Когда пешка попадает на диагональ, игра кончается и выигрыш первого игрока равен значению числа, написанного в клетке с остановившейся пешкой. Напишите программу определения гарантированного выигрыша первого игрока.
Входные данные
В первой строке входного файла INPUT.TXT записано число N (1 ≤ N ≤ 100). Во второй строке записаны натуральные числа a1, a2, …, aN (1 ≤ ai ≤ 100).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – выигрыш первого игрока.
Пример





Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет