Академия мобильных приложений
Appinvent.ru
2
Оглавление
Глава 1. Введение. Среда MIT App inventor. Интерфейс
пользователя
1.1 Описание интерфейса пользователя
1.2 Режим “Дизайнер”
1.3 Экраны приложения
1.4 Режим “Блоки”
1.5 Функции режима “Блоки”
1.6 Загрузка и установка приложения на устройство
1.6.1 Если у вас есть мобильное устройство с
OS Android и Wi-Fi соединение
1.6.2 Если у Вас отсутствует мобильное устройство с OS Android?
1.6.3 Если вы используете USB кабель
1.7 Загрузка .apk файла на мобильное устройство
1.8 Компоненты приложения
1.9 Разрешение
экрана
1.9 Первое мобильное приложение
Глава 2. Практические приемы создания приложений
2.1 Кнопки
Пример 2.1.1 Приложение “Загадка”
Пример 2.1.2 Приложение “SoundBoard”
Пример 2.1.3. Приложение “Отгадай-ка”
Пример 2.1.4 Приложение “Виртуальный кот”
2.2 Приложения с несколькими
экранами
Пример 2.2.1 Приложение “Сказочные превращения”
2.3 Обмен данными между экранами
Пример 2.3.1 Приложение “Сказочные перемещения”
Пример 2.3.2 Приложение “Хамелеон”
2.4 Списки
Пример 2.4.1 Создание
собственного цвета
Пример 2.4.2 Приложение “Фонарик”
Пример 2.4.3 Приложение “Записная книжка”
Пример 2.4.4 Приложение “Слайд-шоу”
2.5 Рисование
Пример 2.5.1 Приложение “Рисование”
Пример 2.5.2 . Приложение “Пишем на холсте”
Пример 2.5.3 . Приложение“ Конфетти”
2.6 Анимация
Пример 2.6.1 Приложение “Игра в мяч”
Пример 2.6.2. Приложение” Управляем движением объекта”
2.7 Медиа
Пример 2.7.1 Приложение “Распознавание речи”
Пример 2.7.2 Приложение “Испорченный телефон”
Пример 2.7.3 Приложение “Переводчик”
Пример 2.7.4 Приложение “Видеоплеер”
Пример 2.7.5 Приложение “Mp3 плеер”
Пример 2.7.5 Приложение “Фотокамера”
2.8 Общение