Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов



бет1/9
Дата02.08.2023
өлшемі421,75 Kb.
#105004
түріЛабораторная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Байланысты:
Modelirovanie Lab Otchet



Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Кафедра ВТиСУ


ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
по дисциплине «Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов»


Выполнил:
студент гр. ЗПИуд-118
Беспалов Д. А.
Проверил:
доцент, к.т.н.
Градусов Д. А.


Владимир 2021
СОДЕРЖАНИЕ



1.1 Цель работы 2
1.2 Теоретическая часть 2
1.3 Выполнение работы 5
Лабораторная работа 2 Имитационное моделирование в Bizagi Modeler. 8
2.1 Цель работы 8
2.2 Теоретическая часть 8
2.3 Выполнение работы 8
1.3 Выполнение работы 16
Лабораторная работа 2 Имитационное моделирование в Bizagi Modeler. 18
2.1 Цель работы 18
2.2 Теоретическая часть 18
2.3 Выполнение работы 18
Вывод 26

1.1 Цель работы


Целью работы является изучение технологии построения модели процесса в нотации BPMN 2.0 с использованием Bizagi Process Modeler.

1.2 Теоретическая часть


Bizagi Process Modeler это очень эффективная программа, специализирующаяся на разработке диаграмм или цепей бизнес-процессов.
Программный продукт Bizagi позволяет строить модели деятельности, выполнять и совершенствовать бизнес-процессы, используя графическую среду, без необходимости программирования. Моделирование в BPMN 2.0 осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:

  • Объекты потока управления: события, действия и логические операторы

  • Соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации

  • Роли: пулы и дорожки

  • Артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.

Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов.
Объекты потока управления разделяются на три основных типа: события (events), действия (activities) и логические операторы (gateways).
События изображаются окружностью и означают какое-либо происшествие в мире. События инициируют действия или являются их результатами. Согласно расположению в процессе, события могут быть классифицированы на начальные (start), промежуточные (intermediate) и завершающие (end). 
Действия изображаются прямоугольниками со скругленными углами. Среди действий различают задания и подпроцессы. Графическое изображение свёрнутого подпроцесса снабжено знаком плюс у нижней границы прямоугольника.


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет