Сохранять и открывать проект в игровой среде программирования Scratch
Ходурока
Этап урока/Время
Действияпедагога
Действияученика
Оценивание
Ресурсы
Начало урока
Активити.
Попросите детей создать новую программу в скретч. Покажите пример.
При выполнении задачи обратите внимание на то, насколько дети правильно создают новый документ в скретч. Если не запомнили из предыдущих уроков, покажите еще раз.
Ученики запускают программу Scratch. Создают новый документ.
По команде учителя напишут короткую программу.
Середина урока
Объясните детям, что если просто закрыть программу, то она может исчезнуть. Потом ее невозможно будет показать друзьям, родителям.
Покажите детям это предупреждение. Такое предупреждение выходит только тогда, когда проект не сохранен.
Предложите детям сохранить программу с их именем. Покажите им несколько вариантов сохранения программы.
Объясните, где и как можно хранить, как задается имя файла.
Покажите эти действия на большомэкране,адетимогутповторить завами. В СД-диске есть видео, можете показатьдетямвидеоурок.
Затем ученики должны программу сохранить. Для этого они, следуя командам учителя, сохраняют свою программу.
Через файл:
Сохранить проект через комбинацию клавиш Ctrl+S.
Затем полностью закрывают Scratch.
Критерийоценивания: знает понятие игровая средапрограммированияScratch; умеет сохранять и открывать проект в игровой среде программирования Scratch.
Если с первого раза не получится, попросит помощь у учителя.
Дети должны сохранить проекты по несколько раз разными способами.
После сохранения проекта предложите
После практической работы ученики должны встать и сделать разминку (3–5 мин).
Ученики должны открыть программу, которую они сохранили несколько минут назад.
Затем выполнить задание со с. 37. Написать алгоритм переименования объекта в программе.
Сохранить работу и показать друзьям и родителям.
полностью закрыть программу Scratch.
Устно выполните задачи из учебника (с. 36).
Можноорганизоватьнебольшую разминкув
виде физических упражнений. Пусть детиненадолгоотвлекутся откомпьютера.