Ученик 9 г класса, Камилов Эрик учитель информатики Шайдулина Анна Тэльгатовна



Дата14.03.2023
өлшемі419,19 Kb.
#74044
түріРешение
Байланысты:
Проект по информатике "Разработка игры с помощью библиотеки Pygame"

” РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИГРЫ «ЗМЕЙКА» НА PYTHON С ПОМОЩЬЮ БИБЛИОТЕКИ PYGAME”.

Выполнил: ученик 9 г класса, Камилов Эрик

Руководитель: учитель информатики Шайдулина Анна Тэльгатовна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25 им. 70-летия нефти Татарстана»
Альметьевск, 2020 г.

Актуальность

В наше время огромное количество людей проводит время за компьютером по разным причинам. Среди юзеров могут быть школьники, предприниматели, домохозяйки, программисты. Давайте поговорим о последних. Программист - это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Данная сфера толкает технологии по всему миру вперед, упрощает жизнь обычных людей.

Решение данной проблемы поможет людям определиться с будущей профессией, найти хобби и просто, облегчить пользование компьютером.

Цель

Создать игру на языке программирования Python, показать ее окружающим, тем самым приобрести новые навыки в программировании.

Задачи

1. Рассмотреть технологию создания игры на языке программирования Python.

2. Сравнить и выбрать редактор кода.

3. Изучить синтаксис языка и создать игру.

4. Протестировать продукт среди друзей и одноклассников.

5. Провести опрос.

6. Создание документации проектной работы.

7. Оформить проектную работу в виде презентации.

1.История и основы программирования на Python

Программирование занимает одну из значительных ниш в современном мире. Это не просто способ заставить работать «железяки», но и поставить себя на путь развития своих способностей.

Python — это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит для решения разнообразных задач и многих платформ, начиная с iOS и Android и заканчивая серверными ОС. Он используется в веб-разработке, создании десктопных и мобильных приложений, программировании игр, а также в аналитике и машинном обучении.

2.Создание и первый запуск

Для начала, чтобы написать программу, нужно выбрать текстовый редактор кода. Мой выбор остановился именно на Atom, так как я посчитал его самым удобным и функциональным для себя.

Моя программа:

Первый запуск:

Заключение

В ходе проектной работы мною была сделана игра и проделана работа по осведомлению общества о теме создания игр. Размер кода игры составляет более 100 строк. В игре присутствует анимация, а также инструкция по управлению. Благодаря моей игре человек может улучшить реакцию.

Моя работа внесла большой вклад в осведомление широких масс по тематике разработки игр. Она смотивировала некоторых людей к созданию собственной игры.



Достарыңызбен бөлісу:




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет