ЭССЕ
$$$001
Виды технологий смешанного обучения (blendend learning)
$$$002
Использование инновационных
методов в обучении информатике
$$$003
Методы стратегии геймификации в мотивации обучающихся
$$$004
Геймификация в онлайн-
образовании
$$$005
Особенности педагогического дизайна в
онлайн-обучении
$$$006
Цель применения LMS-систем в педагогическом дизайне
$$$007
Цель применения LMS-систем в педагогическом дизайне_
$$$008
Роль STEM в формировании вычислительного мышления обучающихся
$$$009
Использование SMART-технологий в учебном
процессе
$$$010
Образовательные платформы для подготовки интерактивных дидактических
материалов онлайн
$$$011
Мультимедийные технологии обработки и представления информации.
$$$012
Моя роль в «Цифровом обществе»
$$$013
Образовательные платформы, используемые в обучении информатике
$$$014
В
системе онлайн-образования
$$$015
Формы организации и проведения
дистанционного обучения
$$$016
Виртуальный мир и виртуальная реальность в образовании.
$$$017
Использование интерактивного видео, мобильных приложений в
образовании
$$$018
Эффективность использования массовых открытых онлайн-курсов в
образовательном процессе
$$$019
Перспективы использования искусственного интеллекта в образовании
$$$020
Роль информатики в образовании в XXI веке.
ВОПРОСЫ
###001
Методическая система обучения информатике и взаимосвязь ее компонентов.
###002
Информационная культура и медиаграмотность учащихся. Понятия
алгоритмической
культуры, компьютерной грамотности,
информационной
культуры, информационной компетентности.