Issn 1991-5497. Мир науки, культуры, образования. №2 (63) 2017



Pdf көрінісі
бет1/4
Дата18.12.2023
өлшемі256,41 Kb.
#140393
түріРешение
  1   2   3   4


ISSN 1991-5497. 
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. № 2 (63) 2017
171
2) линейно-конструктивное решение формы предметов с 
учетом их пропорций, движения и пространственного положения 
(рисунок);
3) определение общего цветового тона, передача общих 
больших тоновых и цветовых отношений, пропорциональных на-
туре (цветоведение);
4) моделировка объемной формы предметов, выявление 
градаций светотени и их живописная проработка с учетом воз-
душной перспективы (перспектива);
5) обобщающий этап работы над завершением этюда
выявление главного и второстепенного в цветовом строе этю-
да; подчинение всех частей изображения целому (компози-
ция).
Учебная работа студентов регулируется кафедрой и веду-
щими преподавателями по данной дисциплине. Задача препо-
давателя заключается в том, чтобы в процессе работы помочь 
студентам найти правильное направление в решении учебных 
задач, вовремя указать на допущенные ошибки.
Выполненные работы анализируются и ведущим препода-
вателем в течение семестра и оцениваются кафедрой при их 
аттестации в конце семестра. Уровень сформированности про-
фессиональных компетенций студентов проверяются в ходе се-
местровых и курсовых просмотров учебных работ, а также устных 
ответов во время экзаменов. К итоговым просмотрам предостав-
ляются все работы студентов за отчетный период: академиче-
ские и самостоятельные работы по живописи (многочасовые ра-
боты, краткосрочные этюды). При оценке работ учитывается не 
только формальное выполнение задания, но и степень решения 
программных задач согласно критериям оценок.
Из вышесказанного следует, что все задания, первых курсов 
по живописи, охватывают теоретические и практические задачи 
других учебных дисциплин.
Библиографический список
1. Ломов С.П., Аманжолов С.А. 
Методология художественного образования
: учебное пособие. Москва: МПГУ, 2011.
2. Медведев Л.Г. 
Живопись. Гармония чувства, мысли, цвета. Альбом-монография
. Санкт-Петербург – Омск: ЗАО «Мультипринт Се-
веро-Запад», Издательство ОмГПУ, 2009.
3. Беда Г.В. 
Основы изобразительной грамоты: Рисунок, живопись, композиция
: учебное пособие для студентов педагогических 
институтов 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Просвещение, 1981.
4. Волков Н.Н. 
Цвет в живописи.
Москва: Искусство, 1985.
5. Ревякин П.П. 
Техника акварельной живописи
. Москва: Строительство, архитектура и строительные материалы, 1959.
References
1. Lomov S.P., Amanzholov S.A. 
Metodologiya hudozhestvennogo obrazovaniya
: uchebnoe posobie. Moskva: MPGU, 2011.
2. Medvedev L.G. 
Zhivopis’. Garmoniya chuvstva, mysli, cveta. Al’bom-monografiya
. Sankt-Peterburg – Omsk: ZAO “Mul’tiprint Severo-Zapad”, 
Izdatel’stvo OmGPU, 2009.
3. Beda G.V. 
Osnovy izobrazitel’noj gramoty: Risunok, zhivopis’, kompoziciya
: uchebnoe posobie dlya studentov pedagogicheskih institutov
2-e izd., pererab. i dop. Moskva: Prosveschenie, 1981.
4. Volkov N.N. 
Cvet v zhivopisi.
Moskva: Iskusstvo, 1985.
5. Revyakin P.P. 
Tehnika akvarel’noj zhivopisi
. Moskva: Stroitel’stvo, arhitektura i stroitel’nye materialy, 1959.
Статья поступила в редакцию 05.03.17
УДК 159.9.072+159.9.075


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет