Применение инструментов Macromedia Flash для создания рисунков



бет1/31
Дата26.12.2023
өлшемі2,73 Mb.
#144229
түріПрактическая работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
Байланысты:
praktika flash




MACROMEDIA FLASH MX

Содержание



Знакомство с Macromedia Flash. Создание рисунков 3
Практическая работа «Применение инструментов Macromedia Flash для создания рисунков» 5
Пошаговая анимация 13
Практическая работа «Пошаговая анимация в Macromedia Flash» 14
Анимация движения 20
Практическая работа «Анимация движения в Macromedia Flash» 21
Анимация формы 24
Практическая работа «Анимация формы в Macromedia Flash» 25
Анимация движения по заданной траектории 30
Практическая работа «Анимация по заданной траектории в Macromedia Flash» 30
Использование языка программирования ActionScript при создании анимационных фильмов 32
Практическая работа «использование языка программирование actionsScript при создании анимации» 35

Занятие 1 - 10
Знакомство с Macromedia Flash.
Создание рисунков
Macromedia Flash самое популярное средство для создания анимации в формате флеш. Оно является стандартом для создания векторной графики для веб и используется во всем мире., программа обладает богатейшими возможностями для создания анимированных и интерактивных роликов, функциями мощного графического редактора, и встроенным языком программирования ActionScript.
Программа Flash впервые появилась в 1996 г. В переводе с английского «flash» - это нечто очень быстрое или очень яркое. Возможно и то и другое одновременно.
Macromedia Flash MX – это интегрированная среда для создания интерактивной векторной анимации, использующейся при создании Web-сайтов и презентаций. В Macromedia Flash МХ можно:

  1. рисовать изображения, при этом программа сразу исправляет многие погрешности;

  2. импортировать векторную и растровую графике;

  3. трассировать (преобразовывать) импортированную растровую графику в векторную;

  4. работать с текстом;

  5. создавать и редактировать графические изображения и экспортировать их как в векторные, так и растровые форматы;

  6. производить изменение формы, цвета и положения объекта (его частей) во времени и пространстве;

  7. создавать элементы управления (кнопки, меню и пр.) для интерактивной анимации;

  8. озвучивать ролик и пользовательские события (движения мыши, нажатие кнопки и т.д.)

  9. использовать для создания интерактивной анимации язык программирования ActionScript;

  10. создавать библиотеки изображений, клипов, кнопок и ActionScript-сценариев и пользоваться ими;

  11. создавать формы для ввода данных пользователем;

  12. взаимодействовать с сервером, отсылая и получая информацию;

  13. получать конечный продукт в виде либо gif-анимации, либо Flash-фильма, либо исполняемого exe-файла;

  14. создавать интерактивные фильмы;

  15. использовать конечный продукт для создания Web-страниц и презентаций;

  16. сохранять секреты построения фильма, используя форматы SWF и EXE при публикации.

Заголовок программы состоит из закладки с именем ролика, области в которой отображается текущий уровень вложенности, кнопки редактирования текущего сцены, кнопки редактирования текущего символа и окна выбора масштаба Панели инструментов
Инструмент выбора - позволяет выбрать нужный объект чтобы осуществить с ним какие-то действия. Выбранный объект становится активным и панель инструментов соответственно изменяется.
Инструмент дополнительного выбора - используется для изменения формы объекта. При выделении объекта этим инструментом на объекте появляются контурные точки перетаскивая которые вы будете произвольно изменять форму объекта выгибать и растягивать линии
Инструмент линия - служит для рисования прямых
И нструмент лассо - используется для выделения областей произвольной формы Инструмент перо - используется для создания прямых и изогнутых сегментов линий. С помощью него можно регулировать величину угла длину прямых и наклон изогнутых сегментов. Щелчком мыши создаются узловые точки в сегментах прямой линии а щелчком и перетаскиванием узловые точки в сегментах изогнутой линии
Инструменты овал и прямоугольник - используется для рисования овала и прямоугольника соответственно
Инструмент карандаш - используется для рисования произвольных линий подобно тому как это делается обычным карандашом
Инструмент кисть - выводит штрихи как будто вы красите кистью. Инструмент позволит вам создавать специальные эффекты, включая каллиграфические эффекты и раскрашивание импортированного точечного рисунка
Инструмент произвольная трансформация - позволяет изменять форму объекта в любом направлении
Инструмент трансформация заливки - служит для изменения градиентной заливки
Инструмент бутылка с чернилами - используется для заливки твердым цветом линий или окантовки
Инструмент заливка - заполняет цветом области ограниченные линиями
Инструмент пипетка - используется для определения заливки или настроек линии цвет, стиль, ширина одной формы для того чтобы им можно было применить их к другой форме или линии, инструмент также позволяет вам выбрать в качестве заливки растровое изображение Инструмент ластик - используется для стирания линий и заливки

На монтажной линейке вы синхронизируете анимацию во времени и располагаете графически элементы на различных слоях. Монтажная линейка показывает каждый кадр ролика. Она состоит из заголовка, области слоев и области монтажа
На области слоев отображается название слоя и его атрибуты: видимость, закрепление и способ отображения слоев (нормальный или контурный). В нижней части области слоев находятся кнопки добавления слоя, добавления направляющей, вставки папки для слоев и кнопка удаления слоя В нижней части области монтажа находятся кнопки управления отображением объекта, номер текущего фрейма, количество кадров в секунду и продолжительность ролика
Познакомимся с возможностями каждого инструмента, выполняя следующие практические задания.

Практическая работа
«Применение инструментов Macromedia Flash для создания рисунков»




Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет