Визуализацию архитектурных проектов и дизайн интерьеров;
Подготовку рекламных и научно-популярных проектов для TV;
Компьютерные игры;
Спецэффекты
Этапы работы в программе
1 этап: Моделирование
2 этап: Назначение материалов
3 этап: Источники света
4 этап: Визуализация
1 этап
Создание геометрических тел.
2 этап
Разработка материалов на основе текстурных карт, имитирующих фактуру дерева, камня, водной поверхности, ткани и т.д. Цель: максимально приблизить к натуральности реального мира
3 этап
Настройка и отладка визуальных характеристик сцены. Яркость и тон основного освещения, наличие рефлексных источников света, глубина и резкость теней. Установка съемочных камер дальнего и ближнего плана, сверху или снизу…
4 этап
Финальный этап, настройка параметров для получения качественной «картинки», формат и тип генерируемых кадров, добавление специальных эффектов (сияние, отражение, блики, туман, объемный свет и т.д.).
Панели можно перемещать по рабочей области 3ds max.
Для этого наведите маркер мыши на серую вертикальную полосу в начале панели и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, подвигайте панель.
Чтобы увидеть список всех имеющихся панелей, щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту любой панели. В открывшемся списке галочками отмечены те панели, которые видны на экране.
Для того, чтобы сохранить настроенный интерфейс, выберите в главном меню команду Customize - Save Custom UI Scheme и введите название для вашего интерфейса, например, My.ui.
Для загрузки нужного интерфейса выберите в главном меню команду Customize - Load Custom UI Scheme.
Чтобы вернуть интерфейс, который был у программы при установке, выберите в главном меню команду Customize - Load Custom UI Scheme и выберите файл DefaultUI.ui.