Логические основы компьютера



бет1/3
Дата17.10.2023
өлшемі382,3 Kb.
#117550
түріУрок
  1   2   3
Байланысты:
логисеское основы компьютера 10 класс


Раздел

Представление данных

ФИО педагога




Дата




Класс 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Логические основы компьютера

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот;
10.1.1.1 описывать функции Устройства управления, Арифметико-логического устройства и регистров памяти как отдельных частей процессора

Цель урока

изучение основных логических элементов, формирование умений и навыков построения логических схем по логическим выражениям;
создать условия для развития познавательного интереса учащихся, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления;



Критерии успеха

создавать тела вращения и преобразования их;

Ход урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап
Изучение нового материала

Организационный момент.
1 . Психологический настрой: «Круг радости»
Учащиеся должны встать в круг и взяться за руки. Учитель предлагает сказать пожелание или комплимент своему соседу.


Архитектура фон Неймана основывается на 4 принципах
1. Принцип двоичного кодирования. Вся информация компьютера хранится в двоичном коде. Согласно это му принципу, вся информация, как данные, так и команды, кодируются двоичными цифрами 0 и 1. Каждый тип информации представляется двоичной последовательностью и имеет свой формат.
2. Принцип однородности памяти – коды команд и данных хранятся в одной и той же памяти. Иными словами, компьютер не распознает, что хранится в данной ячейке памяти: число, текст или команда. Над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными. Распознать их можно только по способу использования, то есть одно и то же значение в ячейке памяти может использоваться и как данные, и как команда, и как адрес в зависимости от способа обращения к нему.
3. Принцип адресности – компьютеру доступны все данные из памяти. Структурно основная память состоит из пронумерованных ячеек, причем процессору в произвольный момент доступна любая ячейка. Двоичные коды команд и данных разделяются на единицы информации, называемые словами, и хранятся в ячейках памяти, а для доступа к ним используются номера соответствующих ячеек – адреса. 4. Принцип программного управления. Задачи на компьютере выполняются с помощью алгоритмов. Алгоритмы в памяти состоят из последовательных команд и выполняются в соответствующем порядке. Все вычисления, предусмотренные алгоритмом решения задачи, должны быть представлены в виде программы, состоящей из последовательности управляющих слов – команд. При необходимости, с помощью специальных команд эта последовательность может быть изменена

Настраиваются на положительный настрой урока.



Стратегия


«Верно - не верно»
Словесная оценка учителя.
Взаимооценивание


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3




©emirsaba.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет